Мастер- Класс Акварель "Девичий Виноград" часть 2.
МАТЕРИАЛЫ:
- акварель "Белые Ночи" 36 цветов в кюветах.
- бумага "Белые Ночи" (блок склейка) 30х40 см, плотность 200 г/м2
- палитра
- кисти (белка, колонок) круглая 6-7 для прокладки цвета, 4-1 дляболее тонкой работы.
- салфетки бумажные
- карандаш, ластик.
- малярный скотч.
- 2-3 емкости с водой для мытья кистей.
Продолжаем работать с нашей акварелью. Она полностью высохла, теперь можем приступить к детализации.
Так она выглядела после просушки.
Работаем мы в 3-м слое. Цель нашей работы - прописать листву, листья дальнего плана, веточки и пр.
Начинаем работать с листиками. Верхние листья у нас красные, поэтому смесью кадмия оранжевого и карминовой начинаем прописывать наши листья. Жилки оставляем не окрашенными, для этого хорошо иметь четкий карандашный эскиз. Работаем не очень широкой кистью, но и не нулевкой (2,3).
В тех местах, где нам необходимо сделать тень мы кладем краску более густо и добавляем железнооксиную светло-красную.
На более светлых листьях я добавляю золотистую.
Наш оранжевый лист мы так же прописываем кадмием оранжевым + охрой золотистой. Наш желтый лист неаполитанской желтой + золотистой.
Добавляем железнооксиную светло-красную на более темные места.
По такому же принципу мы прописываем лист справа (неаполитанской желтой + золотистая).
На наших желтых листьях объем придаем при помощи золотистой.
На тех частях листьев, который у нас наиболее освещены, мы прописываем только сами жилки.
Как, например, на этом. Два листика сверху мы пишем более глухо, а на трех правых, так как они на свету, прописываем легче.
Если где-то хочется добавить объема или усилить цвет листа, можно пройтись полусухой кистью еще раз. Краску кладем от края листа к центру, так переход получится более мягкий переход.
Если вам наоборот хочется обозначить пятная по краю листа или изобразить подсыхание, жухлость, то тогда поверх уже высохшей краски кладете новый цвет каплями. Чтобы листья "не слипались" можно добавить теней.
Вот так получился наш самый пестрый листик. Конечно его можно проработать еще, добиться живости.
Золотистой и сиеной жженой прописываем наш пожухший листик внизу.
Вот так выглядит наша работа после работы с листьями.
Начинаем прописывать задний план - ветки, листики в тени. Таким образом мы создадим необходимый объем нашему рисунку.
Смесью железноокисной светло-красной и фиолетовой я прописываю веточки, стараясь объединить наши листики. Ветки у девичьего винограда пластичные, с узелками, черенки листьев могут быть отставленны под самими невероятными углами, чем живее вы их пропишите, тем реалистичней будет выглядеть ваша работа.
Так же мы стараемся подчеркнуть наши, оставшиеся не закрашенными, ветки.
В тех местах где ваш виноград сильнее освещен веточки пишем светлее. Не делайте их одинаковыми по всей работе, играйте с оттенками, усиляйте и ослабляйте интенсивность в зависимости от расположения.
Если в каком-то месте необходимо веточки сделать более темными, не спешите подмешивать черную краску, просто положите больше.
Веточку у ягод прописываем карплаком красным.
Вот так смотрятся мои веточки. Правый край немного пустоват, над ним мы тоже поработаем.
Теперь о листиках заднего плана. Их мы рисуем в один цвет, очень легко, просто обозначая форму. Можно вообще добавить легкие мазки по форме листьев.
Так же варьируйте их цвета в зависимости от освещения. Верхние у нас будут красные/оранжевые. Нижние более темные с добавлением зеленой и изумрудной.
Правый край я проложила зеленой + сиеной жженой оставляя не окрашеными листья.
Готово!
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк